logos

044 228-30-83
  (068) 301-8000
  (066) 284-9000

044 228-30-83
с мобильного и городского (бесплатно)

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней

Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». В период 14 дней, не считая дня покупки, можно оформить возврат товара при условии:

  • товар не был в эксплуатации;
  • сохранены все пломбы и ярлыки;
  • целостность комплекта и упаковки не нарушена;
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • он не попадает в перечень товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года № 172).

Возврат товара в течение установленного срока гарантии

Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». В период установленного производителем срока гарантии Вы можете вернуть нам товар при таких условиях:

  • наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным (товар ненадлежащего качества);
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • целостность комплекта не нарушена.
Для возврата товара Вам необходимо обратиться в любой Центр обслуживания покупателей:...

Предоставить товар Вам необходимо предоставить товар ненадлежащего качества, документ неремонтопригодности от сервисного центра, гарантийный талон, оригинал кассового чека, слип-чек (при оплате банковской платежной картой) или расходную накладную, паспорт или другой документ удостоверяющий личность.

Заполнить Заявление на возврат Вам необходимо заполнить Заявление на возврат, которое Вам предоставит сотрудник Центра обслуживания покупателей.

Ожидайте возврата денег решение по документу неремонтопригодности принимается в течение 3 дней, после чего:

  • возвращаются деньги за товар – если предоставленный документ дает право вернуть товар;
  • возвращается товар обратно – если предоставленный документ не дает право на возврат товара.

Если возврат товара подтвержден:

  • При условии, что товар Вами был оплачен в Центре обслуживания покупателей или через мобильный кассовый аппарат службы доставки 27.ua, – возврат денег будет произведен в день расторжения договора.
  • При отсутствии необходимой суммы в кассе возврат денег будет произведен в течение 7 дней.
  • При оплате платежной банковской картой возврат денег будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательное.
  • При условии оплаты товара через курьерскую службу (наложенный платеж) – возврат денег будет произведен в течение 7 банковских дней через отделение Укрпочты.
  • При условии оплаты товара банковской платежной картой на сайте 27.ua – возврат денег будет произведен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была оплата.

Срок возврата денег за товар, приобретенный вне торгового помещения, может увеличиться, но не может превышать 30 дней с дня получения товара и заявления на возврат....

Возврат товара от юридического лица или физического лица – предпринимателя

Возврат товара от юридического лица или физического лица – предпринимателя (далее – ФЛП) возможен в любом центре обслуживания покупателей либо дистанционно в распределительном центре через компанию-перевозчика «Укрпочта» или «Новая Почта».

Товар, который возвращается, должен быть надлежащего качества, без признаков эксплуатации, иметь сохраненный товарный вид и потребительские свойства, а также не относиться к товарам, которые не подлежат обмену и возврату.

Для возврата товара юридическое лицо или ФЛП должно предоставить:

  • накладную на возврат товара с круглой печатью компании, где указан ее регистрационный номер;
  • письмо на возврат денежных средств на фирменном бланке с круглой печатью компании, которая возвращает товар;
  • расходную накладную (копию);
  • товар, который возвращается, надлежащего качества.

В накладной на возврат должны быть указаны информация о компании, которая возвращает товар, ее реквизиты и кому он возвращается. Номенклатура и стоимость товара обязаны полностью совпадать с названием и стоимостью в расходной накладной, которая была выдана вместе с товаром.

Письмо на возврат денежных средств должно быть установленного образца на фирменном бланке компании с круглой печатью.

Юридическое лицо или ФЛП с товаром, который возвращается, и подготовленными документами на возвращение должно обратиться в центр обслуживания покупателей.

Возврат товара через перевозчика «Новая Почта» или «Укрпочта» возможен только после проверки правильности заполнения документов и подтверждения ООО «Оконные системы».

Компания-продавец, которая принимает товар на возврат, оставляет за собой право проверить его на целостность и качество, а также отказать в возврате в случае повреждения, наличия признаков пользования товара или неверно предоставленных документов на возврат.

По вопросам возврата товара юридическим лицом или ФЛП обращайтесь по электронному адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по номеру телефона 044 338-6000.

Письмо на возврат средств...

ВЫЗОВ ЗАМЕРЩИКА

form.zamer

Главная | Карта сайта | Обратная связь
E-mail: okna@veka.kiev.ua
Телефон: ‎‎(068) 301-8000, (066) 284-9000

© Пластиковые окна и двери VEKA «Оконные системы», 2018
Окна Veka | Двери Veka | Балконы и лоджии Veka
Политика конфиденциальности | © Сайт под защитой

paysys

© Пластиковые окна VEKA «Оконные системы», 2018
Окна Veka | Двери Veka | Балконы и лоджии Veka
Политика конфиденциальности | © Сайт под защитой

paysys

ООО Оконные Системы "VEKA"
Киев, ул.Викентия Хвойки улица, 21, офис 119
Киев, ул.Голосеевская, 7 , офис 516
044-232-67-32, 096-032-6000, 099-552-6000
okna@veka.kiev.ua

График работы:
Пн-Пт с 10:00 ло 18:00
Суббота Воскресенье ВЫХОДНОЙ
в телефонном режиме 24/7